Какую роль играет карбюратор в скутере?

В нашей компании Вы можете не только приобрести скутер, но и запчасти для него.

Узнать о наличии моделей и уточнить цены можно по телефонам:

+7 (4712) 26-99-26

Ремонт и правильный уход за карбюратором скутера

Карбюратор в мотоциклах и скутерах является непростым агрегатом и по сложности системы может поспорить с самыми «крутыми» автомобильными системами питания ДВС. Если вы не сталкивались с карбюраторами мотоциклов класса К-65 в плане ремонта, то лучше не рисковать, а обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Начиная ремонт этого столь важного узла, не забывайте о мелких деталях, которые так легко потерять, и позаботьтесь, прежде всего, о чистоте вашего рабочего стола.

Для того, чтобы карбюратор в скутере работал как часы и никогда вас не подводил необходимо его правильно чистить и настраивать. Мнения людей, столкнувшихся с этими процедурами разные: одни говорят, что это достаточно нелегкое дело, другие уверены, что это проще простого. Спор может разрешить только специалист, который профессионально выполнит задачу, не рассуждая о сложности

Если решение принято, и вы решились произвести ремонт карбюратора самостоятельно, то начните с его демонтажа. В японских скутерах добраться до карбюратора задача не из легких. Первое, что нужно сделать, это отсоединить все шланги. В итальянских моделях, которые эксплуатируются в холодное время года, имеются две трубки для подведения тосола. Тосол, совершая циркуляцию в системе охлаждения, проходит через карбюратор и нагревает его. Этот процесс очень важен для того, чтобы ваш двигатель не капризничал поздней осенью или зимой, так как холодный, не достаточно разогретый воздух плохо смешивается с топливом, а смесь плохо распыляется.

Для качественной очистки карбюратора необходимо приобрести баллончик со специальной очищающей жидкостью. Вы найдете этот продукт в любом магазине, торгующем автозапчастями. Если у вас нет времени и желания тратить лишние деньги, то пригодится и бензин. Для того, чтобы прочистить жиклеры используйте не жесткий, царапающий предмет, например, проволоку, а что-нибудь из пластика или пластмассы в виде спички.

Карбюратор устроен так, что в нем не очень много частей, которые подлежат разборке. Чтобы добраться до поплавковой камеры необходимо отвинтить два болта. В ней всегда найдется грязь, которую необходимо удалить с нижней крышки. Стоит очистить и главный жиклер, который находится в трубке, где движется игла. Он засоряется не значительно, но если вы взялись за дело, то и о нем не забудьте. Одной из самых важных процедур при чистке является очищение маленьких обогатительных жиклеров. Вес, что отвинчивается необходимо выкрутить и, предварительно брызнув жидкостью, прокачать насосом.

Прокачка насосом требуются для всех отверстий и трубок с двух сторон. Если в вашем карбюраторе имеется клапан для подачи масла, то и ему нужно уделить должное внимание. Если стальной шарик залип в трубке, то придется очень постараться, но при определенных усилиях и эта задача будет решена. Когда все процедуры по прочистке и прокачке будут завершены, то при проведении сборки и установки его на место не забудьте проверить качество уплотнительных прокладок. Если оно вас смущает, воспользуйтесь герметиком. Из поплавковой камеры не должен вытекать бензин или любой конденсат. Одной чистки карбюратора бывает не достаточно, поэтому после этой операции следует заняться промывкой воздушного фильтра.