новости

08.02.2014
Новый модельный ряд мотовездеходов "Русская механика" 2014

Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!

30.01.2013
Суперпредложение февраля на снегоходы!!!

В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!

14.09.2012
Новое поступление мотоэкипировки и шлемов!

К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!

22.02.2012
Новое поступление техники на склад 2012!!!

Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!

01.07.2011
Сайт запущен! Добро пожаловать!

      

все новости ...

партнеры










Продажа мотоциклов в Курске

Узнать цены и характеристики продаваемых мотоциклов можно здесь.

Наши контакты...

Информация для покупателей

Мотоциклы на дорогах появились в двадцатых годах прошлого века, тогда же, когда и первые автомобили. Первое подобие мотоцикла в 1885 году создал Готлиб Даймер. Он представлял собой усовершенствованный велосипед с мотором. У этого изобретения было четыре колеса, причем они были сделаны из дерева, а сверху обиты железом; оснащена эта конструкция была двигателем внутреннего сгорания. В дальнейшем эту идею развили, и появились мотоциклы, уже более похожие на современные модели. В СССР мотоциклы были очень популярны, с семидесятых по девяностые годы наша страна занимала второе место в мире по производству этих транспортных средств после Японии. Обусловлено это, конечно, было отставанием в производстве и дороговизной автомобилей. Сейчас мотоциклы в России практически не производятся. Оригинальные российские мотоциклы «Урал» сейчас производит только мотоциклетный Ирбитский завод. Любопытный факт: завод производит всего около тысячи экземпляров мотоциклов в год, и практически сто процентов из них идет на экспорт, преимущественно в США. Это легко объяснимо – в России мотоциклы по столь высоким ценам при столь низком качестве никому не нужны, и иностранцы покупают их как ретро-классику мотоциклетного производства.

Можно долго рассуждать на тему, что лучше: машина или мотоцикл? Попробуем разобраться с плюсами и минусами этого транспортного средства. Мотоцикл намного дешевле автомобиля и при покупке, в обслуживании и в отношении трат на бензин. Проблема пробок совсем не актуальна для мотоциклистов, в отличие от их «коллег по дороге» - автолюбителей. Да и права на мотоцикл получить легче, и управлять им проще. К тому же мотоцикл – лучшее развлечение для любителей экстрима и адреналина, которым нравится ощущение высокой скорости и острых впечатлений. Хотя этот пункт можно смело относить и к минусам данного вида транспорта – в крупных авариях у мотоциклиста часто минимальные шансы выжить, даже при наличии защитного шлема. Также к минусам можно отнести и то, что в российских погодных условиях мотоцикл не защитит от дождя, снега и очень низких температур. Да и толпой на нем не покатаешься, большие грузы перевозить проблематично.

В современном автопроме производят мотоциклы пяти видов (или классов): спортивные, круизеры, классику, эндуро и очень популярные сегодня скутеры. У каждого из этих видов свое назначение и присущие им особенности. Спортбайк может порадовать вас максимальной скоростью, конечно, если вы считаете себя профессионалом и не боитесь риска. Что представляет собой круизер легко понять, если вспомнить Харлей-Девидсон американских байкеров – эта компания традиционно специализируется на выпуске мотоциклов этого класса. Классический мотоцикл наиболее отвечает потребностям массового потребителя – он прост в управлении, способен преодолевать большие расстояния, и более надежен. Эндуро приспособлены для плохих дорог или вовсе бездорожья, это мотоциклы туристов и путешественников. И, наконец, скутеры – самое дешевое и быстрое, а сегодня еще и стильное, модное и экологичное средство передвижения по большому городу. Так что выбор мотоцикла всецело зависит от целей и предпочтений водителей.