Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!
В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!
К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!
Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!
Узнать цены и характеристики продаваемых мотоциклов можно здесь.
Мотоциклы на дорогах появились в двадцатых годах прошлого века, тогда же, когда и первые автомобили. Первое подобие мотоцикла в 1885 году создал Готлиб Даймер. Он представлял собой усовершенствованный велосипед с мотором. У этого изобретения было четыре колеса, причем они были сделаны из дерева, а сверху обиты железом; оснащена эта конструкция была двигателем внутреннего сгорания. В дальнейшем эту идею развили, и появились мотоциклы, уже более похожие на современные модели. В СССР мотоциклы были очень популярны, с семидесятых по девяностые годы наша страна занимала второе место в мире по производству этих транспортных средств после Японии. Обусловлено это, конечно, было отставанием в производстве и дороговизной автомобилей. Сейчас мотоциклы в России практически не производятся. Оригинальные российские мотоциклы «Урал» сейчас производит только мотоциклетный Ирбитский завод. Любопытный факт: завод производит всего около тысячи экземпляров мотоциклов в год, и практически сто процентов из них идет на экспорт, преимущественно в США. Это легко объяснимо – в России мотоциклы по столь высоким ценам при столь низком качестве никому не нужны, и иностранцы покупают их как ретро-классику мотоциклетного производства.
Можно долго рассуждать на тему, что лучше: машина или мотоцикл? Попробуем разобраться с плюсами и минусами этого транспортного средства. Мотоцикл намного дешевле автомобиля и при покупке, в обслуживании и в отношении трат на бензин. Проблема пробок совсем не актуальна для мотоциклистов, в отличие от их «коллег по дороге» - автолюбителей. Да и права на мотоцикл получить легче, и управлять им проще. К тому же мотоцикл – лучшее развлечение для любителей экстрима и адреналина, которым нравится ощущение высокой скорости и острых впечатлений. Хотя этот пункт можно смело относить и к минусам данного вида транспорта – в крупных авариях у мотоциклиста часто минимальные шансы выжить, даже при наличии защитного шлема. Также к минусам можно отнести и то, что в российских погодных условиях мотоцикл не защитит от дождя, снега и очень низких температур. Да и толпой на нем не покатаешься, большие грузы перевозить проблематично.
В современном автопроме производят мотоциклы пяти видов (или классов): спортивные, круизеры, классику, эндуро и очень популярные сегодня скутеры. У каждого из этих видов свое назначение и присущие им особенности. Спортбайк может порадовать вас максимальной скоростью, конечно, если вы считаете себя профессионалом и не боитесь риска. Что представляет собой круизер легко понять, если вспомнить Харлей-Девидсон американских байкеров – эта компания традиционно специализируется на выпуске мотоциклов этого класса. Классический мотоцикл наиболее отвечает потребностям массового потребителя – он прост в управлении, способен преодолевать большие расстояния, и более надежен. Эндуро приспособлены для плохих дорог или вовсе бездорожья, это мотоциклы туристов и путешественников. И, наконец, скутеры – самое дешевое и быстрое, а сегодня еще и стильное, модное и экологичное средство передвижения по большому городу. Так что выбор мотоцикла всецело зависит от целей и предпочтений водителей.