новости

08.02.2014
Новый модельный ряд мотовездеходов "Русская механика" 2014

Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!

30.01.2013
Суперпредложение февраля на снегоходы!!!

В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!

14.09.2012
Новое поступление мотоэкипировки и шлемов!

К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!

22.02.2012
Новое поступление техники на склад 2012!!!

Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!

01.07.2011
Сайт запущен! Добро пожаловать!

      

все новости ...

партнеры










Двигатель на мопед

Если Вы ищете где купить двигатель на мопед, то обратите внимание на наш ассортимент.

Ознакомиться с услугами можно на сайте или позвонив по телефону:

+7 (4712) 31-16-09

+7 910 731-16-09

Типы двигателей на мопед

Инженерная мысль не стоит на месте - производители двигателей для скутеров, мопедов, уже сегодня разрабатывают модели электрических и гибридных моторов. Требования экологии касаются всех видов транспорта! Но пока на рынке господствует два типа двигателей: двухтактные и четырёхтактные. Первые, правда, постепенно сдают свои позиции; и этому явлению есть свои причины. Однако, что же представляют из себя оба этих агрегата?

Двухтактные

Названы так по количеству рабочих тактов, обеспечивающих воспламенение смеси:

-первый: смесь всасывается в цилиндр, сжимается за счёт хода поршня;
-второй: смесь воспламеняется, одновременно выбрасываются отработанные газы, цилиндр продувается.

В двухтактном двигателе нет газораспределительного механизма; отсутствуют клапаны (их заменяет сам поршень) и соответствующий привод. В результате конструкция получается более простой, нежели у четырёхтактного "коллеги". Выпуск газов происходит через специальные окна непосредственно из цилиндра в глушитель.

Масло для смазки может подаваться из отдельного бачка, но чаще его смешивают с топливом, соблюдая указанные производителем пропорции. В этой схеме есть свой плюс: нет необходимости в отдельной системе, смазывающей движущиеся части "движка"; процесс осуществляется при засасывании топливной смеси, которая содержит масло. Кроме этого достоинства, можно отметить и другие:

-простая схема конструкции;
-малое количество деталей;
-низкая стоимость;
-каждый оборот коленвала обеспечивает рабочий ход.

Однако, недостатки этого типа двигателя зачастую перевешивают достоинства:

-повышенный расход масла, топлива;
-шум;
-высокая степень токсичности выбрасываемого отработанного газа;
-низкий моторесурс.

Четырёхтактные

Эти моторы располагают клапанным механизмом. Любой двигатель на мопед, имеющий такую конструкцию, воспроизводит четыре рабочих цикла:
-первый: клапаны закрыты, поршень находится в верхнем максимальном положении. Поворот коленвала заставляет поршень идти к низу, при этом открывается впускной клапан, обеспечивающий всасывание топлива. Он закрывается, когда поршень достигнет дна цилиндра.
-второй: поршень идёт вверх, смесь сжимается, свеча даёт искру, происходит воспламенение;
-третий: образовавшиеся газы давят на поршень, смещая его вниз. Таким образом он достигает нижней мёртвой точки.
-четвёртый: нужен для удаления остатков топлива и отработанных газов. Поршень движется вверх, выпускной клапан открывается, всё лишнее "улетает" в глушитель.

Четырёхтактный мотор меньше шумит, постоянно масла не требует; его меняют лишь при сезонном обслуживании. Четыре такта позволяют заметно снизить расход топлива. Поэтому четырёхтактные модели двигателей наиболее востребованы сегодня.

Несмотря на господство на рынке клапанных движков, "двухтактники" не исчезли с горизонта. Производители уже начинают выпуск моделей с впрыском смеси через форсунку под давлением. При этом воздух в цилиндр подаётся компрессором, а масло - насосом. Это позволяет сократить расход топлива (он даже ниже, чем у "четырёхтактников") и повысить экологичность. "Расплачиваться" за эти плюсы приходиться усложнением конструкции и повышением стоимости.