новости

08.02.2014
Новый модельный ряд мотовездеходов "Русская механика" 2014

Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!

30.01.2013
Суперпредложение февраля на снегоходы!!!

В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!

14.09.2012
Новое поступление мотоэкипировки и шлемов!

К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!

22.02.2012
Новое поступление техники на склад 2012!!!

Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!

01.07.2011
Сайт запущен! Добро пожаловать!

      

все новости ...

партнеры










Глушитель на скутер

Если Вы ищете глушитель на скутер, то обратите внимание на наш каталог запчастей.

Цены или другую дополнительную информацию можно узнать по телефону:

+7 (4712) 31-16-09

+7 910 731-16-09

Особенности глушителей для скутеров

Функция глушителя понятна из его названия, - снижение шума отработанных газов. На нынешнем рынке скутеров распространены двух- и четырёхтактные модели двигателей; у каждой из них своя система снижения шума выхлопа. Способ глушения зависит от устройства движка.

Двухтактный

Конструкция глушителя этого двигателя состоит из двух частей: собственно глушителя и резонатора. Это обусловлено принципом работы мотора. В определённый момент в нём выпуск газов и впрыск топливной смеси происходят одновременно. То есть, все окна цилиндра (впускные и выпускные) открыты. Отработанные газы поступают в выхлопной коллектор и далее - в резонатор. На их место тут же затягивается топливо. Так как окна открыты "настежь", часть смеси напрямую "летит" в резонатор. Его задача - отразить "атаку" и направить топливную смесь обратно в цилиндр. Такой ход позволяет увеличить давление в камере сгорания и сберечь топливо.

Четырёхтактный

В этом двигателе работает система газораспределения, включающая в себя клапаны и соответствующий привод. Впускные и выпускные каналы вовремя перекрываются, не давая смеси "вылетать" в глушитель. Поэтому необходимость применения резонатора отпадает. Некоторые любители тюнинга ставят прямоточный глушитель вместо штатного, но заметных результатов по повышению мощности это не приносит.

1. Устройство. Любой глушитель на скутер представляет собой стальную трубу, изготовленную из цельного листа. Есть и "крутые" варианты из нержавейки, иногда из оцинкованного железа. К последнему материалу часто прибегают "самодельщики", пытаясь усовершенствовать сие изделие в ходе ремонта. В корпусе есть перегородки, в которых имеются отверстия. Кроме них, в центре располагается главная деталь - стакан, тоже имеющий отверстия, но меньшего диаметра. Этот элемент оборачивается негорючим материалом, по виду напоминающим стекловату. Вся эта конструкция обеспечивает потерю газами температуры и скорости, что и ведёт к снижению шума при выхлопе.

Так как требования к токсичности сегодня (по крайней мере, в Европе) достаточно суровые, то производители скутеров выпускают модели с двумя типами глушителей, минимизирующих выброс вредных газов в атмосферу.

2. Жёсткие требования по экологии предъявляются к скутерам с объёмом движка более 50 куб.см. Один из вариантов обеспечения "чистого" выхлопа - так называемая "секундарная система". Суть её заключается в добавлении свежего воздуха к отработанным газам. Такие глушители можно отличить среди подобных по небольшому отверстию в выхлопной трубе. "Дырка" обеспечивает приток свежего воздуха к выхлопным газам. В результате содержание СО на выходе понижается.

3. Другой метод - применение катализатора, расположенного непосредственно в глушителе. Это более дорогой способ, дающий, однако, более высокие результаты. Для скутеров, поставляемых в Россию, характерен "секундарный" метод очистки газов.

Замена глушителя

Неисправность этой части двигателя приводит к снижению мощности, затруднённому пуску. Особенно это актуально для "двухтактников". Выхлопную трубу можно прочистить или заменить на новую. Первый способ подразумевает разрезание конструкции болгаркой, прожигание, чистку и последующую сварку. Если для Вас эти манипуляции слишком сложны, то разумнее обратиться в мастерскую или приобрести новое изделие.