Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!
В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!
К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!
Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!
Хотите чтобы Ваш мопед отличался от всех остальных? Вам поможет тюнинг. Более подробно о нем Вы можете узнать на нашем сайте.
Узнать цены и любую другую информацию можно позвонив по телефонам:
+7 (4712) 26-99-26
Как добиться увеличения скорости мопеда
Практически все владельцы мопедов задумывались над тем, как увеличить максимальную скорость своего двухколесного товарища. Что же можно сделать, что бы получить возможность ехать быстрее? Естественно, что главное внимание в этом вопросе должно быть уделено силовой установке мопеда – его двигателю. Произвести соответствующий тюнинг мопедного двигателя можно по нескольким направлениям. Все зависит от желаемого результата и финансовых возможностей его владельца.
Исходя из этого, можно рассмотреть следующие варианты повышения тяговых характеристик двигателя мопеда:
1. Рассмотрим самый простой и не дорогой способ достижения поставленной цели. Суть его состоит в замене вариаторных грузиков, удаления ограничителя скорости и расточке родного цилиндра под поршень большего размера (44 или 47 мм). Сами грузики можно приобрести в магазине запчастей. Что касается расточки, то здесь лучше обратиться к специалисту, так как работа тонкая. Примерная стоимость такой модернизации будет в районе 1500-2000 руб. В результате получится увеличение скорости до 65-75 км/час. Заметно возрастет динамика. Ресурс двигателя не пострадает.
2. Для того чтобы осуществить тюнинг мопеда по среднему уровню финансовых затрат, можно произвести замену самой стандартной поршневой группы рабочим объемом 50 см. куб. на аналогичную, но большей кубатуры, например 72 см. куб. При этом, так же, возможна установка спортивного вариатора. На ресурс двигателя это не повлияет, а скорость при этом, благодаря возросшему передаточному числу нового вариатора, возрастет до 70 км/час. Порадуют и тяговые характеристики мопеда.
3. Для того чтобы осуществить более дорогую модернизацию мопедного двигателя, над ним придется поработать немного больше. Для начала, необходимо, как и в описанном выше варианте, заменить поршневую группу со стандартной на новую, рабочим объемом 80 см. куб. Можно вместо этого произвести более сложную расточку цилиндра под поршень диаметром 80 мм. Головку цилиндра так же нужно заменить на другую, с большими клапанами. Необходимо уделить внимание и карбюратору. Можно поставить новый, более «навороченный», а можно попробовать и на старом заменить жиклер на другой, большего диаметра. При желании можно поставит и широкофазный распредвал. Такой тюнинг несколько сократит ресурс двигателя (повышенная нагрузка на коленвал и подшипники), зато даст возможность разгоняться до 80 км/час. Возросшая тяга позволит трогаться с места с пробуксовкой или ставать на заднее колесо.
4. Самая максимальная модернизация мопедного двигателя потребует его полной переделки. Нужно установить другую поршневую группу под объем 90см. куб., новую головку с увеличенными клапанами, спортивный вариатор. Карбюратор можно поставить от 125-150 куб. мотоцикла или специальный спортивный. Коленвал необходимо заменить на более усиленный, а так же установить широкофазный распредвал. Необходимо позаботиться о более надежном охлаждении двигателя. В результате скорость и динамика сравнятся с легким мотоциклом. Скорость возрастет до 90 км/час, но моторесурс снизится.