Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!
В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!
К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!
Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!
Наша компания оказывает услуги покраски мототехники.
Узнать стоимость и сроки проведения работ Вы можете по телефонам:
+7 (4712) 26-99-26
Или отправить нам сообщение...
Мотоцикл, несмотря на кажущуюся утилитарность, для многих прежде всего - средство самовыражения. Возможно, в странах третьего мира это наиболее дешёвое и удобное средство передвижения, но в нашей стране ситуация с двухколёсными транспортными средствами исторически оказалась несколько другой. В данной статье мы опустим технику, которая используется сугубо как "рабочая лошадка", поскольку речь пойдёт о качественной покраске "железного коня".
Так уж сложилось, но на сегодняшний день, как правило, мотоцикл является не альтернативой автомобилю по причине нехватки финансов, а скорее наоборот. Очень много людей, имеющие определённый вес в обществе, приобретают дорогой аппарат в качестве развлечения выходного дня. Стоит отметить, что хороший современный мотоцикл сопоставим по стоимости с небольшой подержанной иномаркой. То есть, это как раз указывает на то, что его обладатель уже далеко не мальчик и знает чего он хочет. Возможно, причина привязанности к мотоциклу относится к старому дедовскому "Уралу", на котором во времена молодости можно было катать весело визжащих девушек, а возможно и в стремлении попробовать что-то новое, настоящее. Вырвавшись из душного офиса прохватить несколько сотен километров в одиночку, ощутить романтику дороги наслаждаясь свистом ветра.
Поскольку у "железного коня" две точки опоры, уронить его совсем несложно, скорее совсем наоборот. При этом, лакокрасочное покрытие практически обязательно пострадает. Зачастую, хозяин не хочет просто восстанавливать прежний лоск. Хочется обязательно выделить свой байк на фоне остальных, что неудивительно, ведь это не просто средство перемещения, это почти живой организм.
Исходя из вышесказанного очевидно: мотоцикл это в некоторой степени продолжение личности, поэтому подходить к вопросу о покраске следует с особой тщательностью. В какой-то мере, покраска мотоцикла сродни нанесению татуировки на тело. Уникальность рисунка, качество исполнения должны быть на высоте. Доверить такую кропотливую работу можно только профессионалам в своём деле, ещё лучше тем, кто уже зарекомендовал себя в этой сфере и дорожит своим именем.
К тому же, хорошей малярной мастерской вам помогут не только определиться со стилистикой вашего заказа, но и внимательно выслушают пожелания. Если ваши собственные эскизы не слишком удачны как художественные произведения, вы сможете общими усилиями найти и проработать тот самый уникальный образ.
Обязательно учитывайте, что у разных классов мотоциклов весьма разнится площадь пригодная под покраску и это отразится на стоимости. Например, у спортбайка со всеми его боковыми и передним обтекателями, а также "хвостом", площадь окрашиваемой поверхности будет примерно в четыре раза больше, чем у чоппера, которого, кроме топливного бака, красить практически нечего.
При покраске стоит учитывать, что мотоцикл чаще подвергается всевозможным механическим воздействиям,особенно в области бака, поэтому нужно обращать должное внимание на правильную грунтовку и соблюдение технологии нанесения краски и лака. Лишь только доверившись профессионалам вы сможете обладать действительно уникальным "двухколёсным другом".