новости

08.02.2014
Новый модельный ряд мотовездеходов "Русская механика" 2014

Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!

30.01.2013
Суперпредложение февраля на снегоходы!!!

В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!

14.09.2012
Новое поступление мотоэкипировки и шлемов!

К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!

22.02.2012
Новое поступление техники на склад 2012!!!

Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!

01.07.2011
Сайт запущен! Добро пожаловать!

      

все новости ...

партнеры










Если Вы решили заменить поршневую на мопеде

Наша компания проводит ремонт всех видов мототехники, в том числе замену поршневой на мопеде. Все что Вам нужно - это зайти на наш сайт.

Узнать цены предоставляемых нами услуг всегда можно по телефонам:

+7 (4712) 31-16-09

+7 910 731-16-09

Доверяйте замену поршневой на мопеде только профессионалам!

Причины, вследствие которых возникает необходимость замены поршневой группы на мопеде или скутере может быть несколько. Главные из них - это износ поршня и цилиндра, что весьма значительным образом снижает компрессию, а также нередко происходящий так называемый "задир" (или даже деформация) цилиндра, вследствие попадания посторонних предметов и частиц или поломки поршневых колец. В результате мопед плохо заводится, вяло набирает скорость, а мощность его двигателя заметно падает.

Замена поршневой на мопеде - дело очень хлопотное, требующее весьма глубоких специфических знаний и достаточно дорогое. Поэтому настоятельно не рекомендуется проводить подобную операцию собственными силами. Начнем с того, что далеко не всегда такие внешние признаки, как потеря мощности и вялый разгон однозначно свидетельствуют о необходимости замены поршневой группы. Как лечение любой болезни требует точного диагноза, так и исправление технической неисправности разумнее всего начинать с установления ее причин - то есть, с диагностики.

Профессиональный специалист обладает не только большим опытом и навыками определения проблем, но и всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, начиная с компрессометра и заканчивая токарным станком. Как известно, поршневая на мопед стоит очень недешево, а процедура ее замены обладает рядом жестких требований к условиям проведения работ, их последовательности, чистоте, точности введению в эксплуатацию. Если дело окажется вовсе не в поршне с цилиндром, то немалые деньги будут попросту выкинуты на ветер. А если, все же, замена окажется неизбежной, то в мастерской ее, в любом случае, сделают более качественно, чем в пыльном гараже или в квартире.

Как правило, процедура замены поршневой группы начинается с демонтажа мотора. Из этого правила бывают исключения, но они достаточно редки. Соответственно, необходимо отсоединить все шланги, тросики, электрошашки и так далее. Затем снимаются глушитель, воздушный фильтр, кожухи и прочее. После чего начинается разборка самого двигателя. Очень важно, что его последующая сборка производится строго в обратном порядке. Чтобы не запутаться во множестве деталей, узлов и агрегатов, необходимо обладать не только теоретическими знаниями, но и конкретными обширными практическими навыками.

Кроме того, нужно не забыть тщательно и аккуратно удалить с кратера и цилиндра (в случае его пригодности для дальнейшей работы) остатки прокладок, посторонние предметы и частицы, даже самые мельчайшие. Делать это также лучше всего при помощи специального оборудования.

Но одними только ремонтными работами тонкости и нюансы замены поршневой группы на мопеде отнюдь не ограничиваются. После сборки новую поршневую необходимо правильно обкатать. Причем, это не зависит от того, менялась ли она целиком, или замене подлежал лишь поршень. Без обкатки или при несоблюдении определенных правил ее прохождения очень высока вероятность выхода новой поршневой группы из строя. Как правило, в серьезных мастерских проводят работы по предварительной обкатке или уж, во всяком случае, способны дать несколько основных рекомендаций.

Как видите замена поршня, цилиндра или всей группы целиком - дело весьма сложное и ответственное. Да к тому же еще и дорогое. Попытки самостоятельно справиться с проблемой могут привести к огромным расходам и даже к полной потере транспортного средства, не говоря уже о вопросах безопасности. Поэтому работы по замене поршневой группы на мопеде настоятельно рекомендуется доверять только профессионалам!