Русская механика представила новый модельный ряд мотовездеходов 2014!
В период с 1 февраля 2013 года по 28 февраля 2013 года, при покупке снегохода Тайга Варяг 550, Вы получаете расширенную гарантию 2 года и все плановые ТО, а также сезонное обслуживание в течение гарантийного срока в подарок!!!
К нам поступили: мотокуртки, мотоперчатки, мотокомбинезоны, моторюкзаки, кроссовые шлема и мотоочки, черепахи, наколенники и налокотники!
Рады сообщить Вам, что на наш склад поступила новая мототехника 2012 года от Компании IRBIS!!!
Если Вы ищите сцепление на мопед, загляните в наш каталог запчастей.
Узнать наличие и стоимость любой запчасти можно по телефонам:
+7 (4712) 26-99-26
Выбор и настройка сцепления на мопед
Современное оборудование мопеда и скутера отличается высокой степенью износостойкости благодаря отличному качеству производства. Приобрести сцепление мопеда для замены или обновления сегодня можно в любом специализированном магазине сети интернет. Если Вы решили провести тюнинг мопеда или скутера, можно обратиться за консультацией к специалисту в сетевом магазине. Быстрая онлайн заявка будет передана специалисту для обработки и отправления товара.
В современных мопедах устанавливается чаще всего центробежное автоматическое сцепление, однако нужно его правильно выбирать. Этот тип механического устройства позволяет автоматически при заданных оборотах двигателя при помощи центробежных сил соединить вторичный вал вариатора мопеда с редуктором. Оно используется на практике для плавного старта движения скутера или мопеда без установки стояночных ручек и педалей. Этот вид сцепления установлен на всех типовых мопедах, где оборудован клиноременный вариатор.
Чтобы подобрать нужное сцепление, необходимо знать, как оно устроено. В этом деле Вам могут помочь специалисты отдела продаж в магазине. Если Ваш мопед резко трогается с места, значит, есть проблемы с центробежными силами в механизме. После устранения неполадки или замены сцепления мопед будет начинать движение плавно.
Выбирая необходимое устройство для сцепления, нужно знать, как его правильно настроить. Вообще стандартная схема работы настраивается только заменой рабочих пружинок на более жесткие, так как со временем они изнашиваются и теряют свою былую упругость. Большинство зарубежных производителей старается выпускать полноценные наборы из нескольких комплектов таких пружинок, причем все они отличаются различным уровнем жесткости. Самостоятельно уменьшать массу колодок, стачивая их, не рекомендуется. Это обуславливается тем, что потребуется не одна попытка, за время которой можно окончательно испортить детали. Во-вторых, масса трех колодок, вместе взятых, должна быть строго одинакова, а этого условия нельзя добиться в домашних условиях. Приобретая оригинальное сцепление, Вы избегаете усиленного вращения с избыточным проскальзыванием на высоких оборотах, что уберегает механизм от преждевременного износа и нагрева.
Если Вы хотите приобрести тюнинговые узлы сцепления, то нужно отнестись внимательно к настройке. Там используются сменные пружинки, где нужно изменять преднатяжение и менять накладки-грузики, которые в конечном счете регулируют массу колодок. Благодаря этому сцепление можно настроить быстро и точно.
Если Вы хотите сделать тюнинг своего мопеда, Вам обязательно потребуется не только сцепление, но и поршневые двигатели класса Hi-END, коленвал полнощекий, качественный прямой коллектор, отличный карбюратор с диффузором, вариатор, колокол сцепления с ребрами охлаждения и домик двухскатный. Все это в комплексе сделает из автокара удивительно мощную машину. Вы сможете развивать высокую скорость при наименьшем показателе времени, при этом сцепление будет переключаться плавно, а старт движения будет осуществляться без резких оборотов.